гарантия
  главная обратная связь карта сайта  
8 800 700 70 57

Продвижение вейк-парка

04.12.2013

Реклама, как известно, – двигатель торговли в любом бизнесе. Вейкборд парк – не исключение. Рассмотрим несколько шагов по продвижению вейк-парка.


  • Определите Целевую Аудиторию (ЦА)
    Первое и главное в рекламе – правильно определить свою целевую аудиторию.
    Точно определив портрет своего потенциального посетителя, вы всегда будете знать, что и как говорить в своих рекламных посланиях.

  • Соответствуйте своей ЦА
    Общайтесь со своими клиентами на их языке. Вы слышите, о чем они разговаривают, как общаются между собой. Используйте их слова, шутки, слэнг в своих рекламных текстах. Будьте с ними на одной волне, соответствуйте им и держите одну линию.

  • Добавляйте новое
    Любые нововведения – отличный информационный повод. Следите за потребностями гостей вейкборд парка. В жару предлагайте прохладительные напитки, в холодные дни – горячий чай и пледы. Когда посетители парка пресытились флэтовым катанием или имеющимися фигурами, ставьте новые.
    Предлагайте новые услуги тогда, когда они нужны. Как говорится, хороша ложка к обеду.

  • Проводите мероприятия
    Мероприятие – прекрасный повод пошуметь. Вейк-events всегда привлекательны для СМИ. Рассылайте пресс-релизы во все местные телеканалы, печатные издания и новостные интернет-порталы.
    Мероприятия в вейк-парке могут быть совершенно различными, начиная профессиональными или любительскими соревнованиями, и заканчивая просмотрами вейкборд-фильмов или тематическими вечеринками.
    Присылайте анонсы своих соревнований на электронный адрес vertigosports@yandex.ru для размещения на ресурсах компании Vertigo Sports.

  • Участвуйте в чужих мероприятиях
    Выступайте партнерами мероприятий, организуемых в вашем городе. Разыгрывайте в конкурсах свою сувенирную продукцию, часовые, дневные или недельные абонементы в вейк-парк. Раздавайте на мероприятиях листовки, флаеры и визитки.

  • Создайте сайт
    Когда человеку нужно что-то найти, он первым делом заходит в интернет.
    Если у вас ограничен бюджет, есть множество способов создать сайт самостоятельно при помощи шаблонных конструкторов, таких как wix.com или nethouse.ru

    Если вы не можете создать сайт, создайте блог на готовых платформах, таких как livejournal.comblogger.comblog.ru. Блоги также прекрасно индексируются поисковыми системами. Конечно, вполне целесообразно создать блог вейкборд парка на портале wake.ru. Там точно есть ваша ЦА.

  • Заведите страницу в социальных сетях
    Выбор социальной сети будет зависеть опять же от ЦА.
    В регионах выбор падет скорее всего на социальную сеть Вконтакте и Instagram.
    В Москве и Санкт-Петербурге – на Instagram и Facebook
    Пишите новости регулярно, публикуйте фотографии и видео и не останавливайте эту работу зимой.
    «Дружите» с магазинами снаряжения и спортивной одежды, со скейтшопами в социальных сетях.
    Снимайте ролики, фотографируйте, расшаривайте их через социальные сети.
    Используйте #хэштеги и геолокации в подписях к фотографиям.

  • Печатная продукция
    Печатайте флаеры, визитки и афиши со схемой проезда к вейк-парку и ссылками на ваши страницы в интернете. Распространяйте их через своих партнеров (магазины снаряжения и одежды, экстрим-парки и др.)

  • Сувенирная продукция
    Печатайте наклейки, кружки, футболки, толстовки, что угодно. Такие мелочи всегда запоминаются. Ими хвастаются в социальных сетях. Вы можете раздавать их или продавать. Это ваше решение.

  • PRO-райдеры
    Выделите несколько самых активных и быстро прогрессирующих райдеров в вашем парке и предложите им бартер - продвижение вашего парка в обмен на бесплатное катание. Личное мнение всегда воспринимается лучше, чем привычная реклама.

  • СМИ
    Печатные и интернет СМИ.
    Не забывайте ориентироваться на свою ЦА. Выбирайте журналы и интернет-издания, которые читают ваши потенциальные клиенты. Вы можете писать заказные рекламные статьи или приглашать представителей изданий на мероприятия.
    Телевидение.
    Приглашайте представителей местных новостных программ, пишите пресс-релизы и рассылайте их по тематическим передачам.

  • Навигация
    Ставьте навигационные знаки по дороге к месту расположения вейк-парка от ближайших торговых центров, парков и других мест скопления ваших потенциальных клиентов.



Возврат к списку

Создание сайта – BondIT

ООО «Вертиго»
Ростовская область, ст. Ольгинская,
ул. Красноармейская 159/4   
тел. 8 800 700 70 57

vertigosports@mail.ru  

service@vertigosports.ru

© 2024 ООО «Вертиго»