Как привлечь спонсоров?
Где взять деньги на призовой фонд соревнований? Как найти спонсоров и убедить их, что вам можно доверять? Ответы на эти вопросы - в статье.
Каждый вейк-парк рано или поздно задумывается об организации соревнований. Организация занимает достаточно много времени, сил и вложений. И если время и силы можно найти в своей команде, то с вложениями не всегда все так просто. В таких случаях очень выручает сотрудничество со спонсорами.Для того, чтобы сделать убедительную презентацию для спонсоров, воспользуйтесь следующим шаблоном:
1. Что? Где? Когда?
Название и короткое описание соревнований, дата и место проведения контеста.
Пример: Vertigo Games – всероссийские соревнования по кабельному вейкборду и вейкскейту. Соревнования пройдут 14-15 августа 2017 года в вейк-парке Каррера, Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 17д.
2. О вейкборде.
Для спонсоров, которые не имеют прямого отношения к водным видам спорта стоит пояснить, что из себя представляет вейкборд, как вид спорта.
Пример: Вейкборд с каждым годом набирает всё большую популярность. За последние 5 лет в России открылось более 150 вейкборд-парков. Все те спортсмены, которые зимой катаются на сноубордах и горных лыжах, летом находят свой интерес в вейкборде.
Вейкборд – это экстремальный вид спорта, который представляет собой комбинацию водных лыж, сноуборда, скейта и серфинга.
3. Кто организатор?
Опишите кто организует данные соревнования и при поддержке каких организаций они проходят.
Пример: Организаторы: Воднолыжный стадион Rostov Wake Park при поддержке Министерства спорта РО и Федерации воднолыжного спорта РО.
4. Участники.
Опишите какие категории спортсменов примут участие в соревнованиях: возраст, пол, количество участников. Пиши реальные цифры на примере прошлого сезона. Если это первые соревнования, то предполагаемое количество участников соревнований в ближайших городах. Статистику участия в соревнования смотрите на портале wakebase.ru.
Пример: В 2017 году в Чемпионате Ростовской области приняли участие спортсмены следующих категорий:
Дети - 15 участников,
Мужчины от 18 лет и старше - 30 участников,
Девушки от 18 лет и старше - 15 участниц,
Общее количество взрослых участников - 60 человек.
Так как вейкборд достаточно дорогой вид спорта - доход участников средний и выше среднего.
5. Зрители.
Опишите примерную аудиторию и количество зрителей, посетивших соревнования на примере прошлого года.
Пример: В 2017 году за 2 дня мероприятие посетило более 1 тыс. человек. Кроме того прямые эфиры финалов набрали более 1,5 тыс. просмотров в сети и т.д.
6. Информационные партнеры.
Опишите в каких журналах, печатных и интернет СМИ, сообществах в соц.сетях, ТВ и радио будут размещены материалы о соревнованиях.
Пример: Анонсы мероприятия будут размещены более чем в 50 тематических сообществах в соц.сетях, на крупнейшем портале о вейкборде wake.ru, онлайн издании Birdy Magazine, эфир с анонсом соревнований на Радио Ростов FM. Отчетные видео будут размещены на 5 порталах с общей аудиторией читателей около 15 000 человек. также ведуться переговоры с журналами Собака РнД и Искусство Потребления. И т.д.
7. Рекламные места на территории парка:
Опишите все возможные варианты размещения лого или продукции спонсора в вейк-парке.
Пример: На территории вейкборд-парка имеются следующие возможности размещения рекламных материалов: лого партнеров на пресс-волл для интервью и награждения, на афишах (печатных и интернет), на стартовых майках спортсменов, возможно брендирование фигур, размещение виндеров, зонтов, возможна организация распространения промо-материалов (флаеров, купонов, листовок и пр.). Для спонсоров, выделивших средства на организацию призового фонда – использование логотипа в дизайне наградных чеков и т.д.
8. Статус спонсора.
Опишите все возможные варианты спонсорских пакетов в таблице: виды размещения лого и/или продукта и стоимость пакета.
9. Контактная информация.
Напишите, как к вам можно обращаться (ФИО или как вам удобно) и все способы, которыми можно с вами связаться: телефон, e-mail, мессенджеры и страницы в социальных сетях.
Не забывайте, что спонсоры могут обеспечить вас не только средствами, но еще подарками для призеров соревнований, оборудованием и инвентарем в парк и другими продуктами.
Не скупитесь на услуги дизайнера. Качественная презентация - залог успеха.
Вам остается только доставить презентацию в нужные руки. Помните, что личная встреча всегда эффективнее звонка, звонок - лучше письма, письмо - лучше, чем ничего.